Работает на 3-х цилиндрах, в 3-ем пропала компрессия.Проехал на автомобиле около 98000 км почти без проблем.За это время помимо расходников (масла, фильтра, колодки и ремни) по мере износа мною было поменяно: - вентилятор печки и её вариатор (это сразу после покупки);- несколько датчиков;- задние ступичные подшипники;- подушки стабилизатора;- радиатор;- шаровые опоры;- перебраны и промазаны наружние шруза;- стартер.На данный момент кроме проблемы с двигателем нет абсолютно никаких дефектов, менять расходники необходимости также нет (поменяны тысячи 3 км назад).На машину денег не жалел, всё что было необходимо менялось своевременно и я далее продолжал получать удовольствие от управления Audi 80 B3/B4 (переходная модель).Состояние агрегатов и узлов по 5-ти бальной системе:- кузов - твёрдая 4 (без гнили и ржавчины);- двигатель - 3 (чуть раньше на 4-х цилиндрах работал идеально);- ходовая и подвеска - 5 (отсутствие посторонних звуков и стуков);- коробка автомат - твёрдая 5 (один раз сразу после покупки поменял масло и фильтр, после даже даже не подливал);- электрика - 4+ (всё работает за исключением спидометра).Интересует больше вариант обмена (на любое ИСПРАВНОЕ авто), т.к. машина необходима по семейным обстоятельствам, а денег на ремонт просто напросто НЕТ (но поменяю только на ДОСТОЙНЫЙ вариант, т.к. жалко Аудюшку на самом деле).Остальные вопросы по телефону.
Автомобиль продан или прошло более месяца с даты размещения
объявления.
Поэтому телефон продавца скрыт и узнать его нет никакой возможности.